10 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа были объявлены победители шестнадцатой ежегодной церемониив области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA:

-- Лучшая студенческая работа по теории PR:
"Коммуникативные интернет-технологии в процессах политической демобилизации" - Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ


-- Лучший студенческий PR-проект
"Школа PR со вкусом" - Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет


-- Лучшая работа по теории PR
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России за «Исследование корпоративных коммуникаций»


-- Корпоративное издание года
Coca-Cola Hellenic за журнал «PROАктив Coca-Cola»


-- Лучший проект с области внутрикорпоративного PR
«Зачем компаниям нужны супергерои?», коммуникационное агентство Comunica и ОАО «Северсталь» 


-- Лучший проект в области корпоративного PR
«Коммуникационная кампания «Team SCA» в поддержку корпоративного бренда SCA в России», Dentsu Aegis Network


-- Лучшая кампания с применением digital-инструментов
PR Inc. с проектом «Активный гражданин»


-- Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций
Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC


-- Лучший инновационный проект в области коммуникаций
Pressfeed


-- Лучший социальный PR-проект
Проект: «Неравнодушные соседи» группы компаний "ДИКСИ"


-- PR-специалист года
Юлия Ульянова, ОАО «Российская венчурная компания» (РВК)

Effective Grand Prix - проект Pressfeed
Creative Grand Prix - Acropolis Fest культурного центра "Без границ"

От всей души поздравляем победителей и финалистов! Борьба была очень острой и достойной! И мы надеемся, что участие в конкурсе подстегнуло вас делать дальше, больше и лучше.

До встречи в 2016 году!