Кампании, направленные на достижение бизнес-целей компании.- Корпоративные коммуникации
Кампании по развитию и продвижению корпоративной репутации и культуры организации с помощью коммуникаций. Это проекты и программы, нацеленные на выстраивание репутации, создание и поддержание имиджа компании, в том числе формирование коммуникационных стратегий. Выстраивание эффективной коммуникации с государством, спонсорами и партнерами, СМИ, а также сотрудниками в зависимости от приоритетности задач и характера решаемой проблемы
- Маркетинговые коммуникации
Кампании, использующие один или несколько маркетинговых инструментов (PR, digital, event, спонсорство, реклама, direct marketing и др.), направленных на поддержку продукта или услуги на рынке, вывод нового продукта, стимулирование продаж, увеличение лояльности потребителей и повышение узнаваемости на рынке
Кампании по развитию внутрикорпоративной культуры, HR бренда компании на внутреннюю и внешнюю аудитории с помощью коммуникационных инструментов. А также кампании, нацеленные на построение коммуникации между руководителями и подчиненными, оптимизация коммуникаций между подразделениями организации
- Международные коммуникации
Кампании, направленные на установление и развитие сотрудничества между странами, обеспечение коммуникационной поддержки выхода российского бизнеса на зарубежные рынки, а также поддержание деятельности российских организаций за рубежом
- Антикризисные коммуникации
В данной номинации награждаются антикризисные кампании, которые с помощью коммуникационных инструментов смогли минимизировать потери, возникшие в результате кризиса, а также восстановить положительный имидж компании. Эти кампании могут охватывать ситуации, связанные с падением спроса на рынке, сокращением выручки и нанесением ущерба репутации, а также другие кризисные обстоятельства